Главное меню
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет). По данным, которыми в настоящее время располагает психологическая наука, этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Если взрослые, окружающие ребенка, на протяжении этого возраста будут оказывать поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться.
Создавая доброжелательную обстановку, общаясь искренне и с любовью Вы сформируете у малыша чувство доверия к миру, тем самым не мешаете ему открывать двери страны познания.
Какую бы важную роль ни выполняла игра в жизни дошкольника, она не является его единственной деятельностью. Сама игра развивается под влиянием знакомства детей с окружающим. Её содержание обогащается опытом, приобретаемым ребёнком в быту, при выполнении трудовых заданий, а также в процессе занятий.
Под влиянием обучения у детей дошкольного возраста постепенно складываются интересы к приобретению новых знаний, формируются простейшие навыки учебной работы. Обучение детей на занятиях расширяет знания детей об окружающем, позволяет успешно овладевать языком, простейшими счётными операциями, навыками изобразительной деятельности и т. д.
Учебные занятия оказывают влияние на развитие наблюдательности, смыслового запоминания, простейших форм последовательного, логически правильного мышления. Вместе с тем они приучают ребёнка к определённой дисциплине, вырабатывают умение действовать и сосредоточить своё внимание в соответствии с требованиями воспитателя, формируя таким образом волевые качества дошкольника.
Существенную роль в развитии психики дошкольника играет труд, посильное участие в трудовой жизни семьи, а также трудовой деятельности коллектива детского сада.
Все эти глубокие изменения психики ребёнка-
С этого возраста можно и нужно проводить занятия в игровой форме, направленные на подготовку вашего ребенка к школе.
Наши специалисты имеют огромный опыт в данном вопросе и с удовольствием помогут подготовить вашего ребенка к новому этапу. Мы подскажем вам правильный путь к достижению целей.
В нашем центре осуществляется психологическое консультирование по вопросам детско-
Отдельным направлением работы являются занятия, которые направлены на решение таких трудностей как гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития.
Вот круг актуальных вопросов, которые наиболее остро встают перед родителями в этом возрасте:
«Мы идем в детский сад»
Многих неприятностей можно избежать, если начать готовить малыша к походу в детский сад заранее, а в первые, особенно ответственные, дни проследить за тем, чтобы начало общественной жизни не стало для маленького человечка тяжким испытанием. В этом возрасте при правильной организации процесса адаптации дети быстро привыкают к детскому саду.
Мы поможем правильно выстроить этот процесс с учетом индивидуальных особенностей вашего малыша. Ходите в детский сад с удовольствием!
«Ой, боюсь, или детские страхи»
Страхи обычное явление для детского развития. Они очень важны для развития ребёнка. Страхи сдерживают и направляют детское развитие в период обучения и социализации. При правильном построении процесса психотерапии ребенок не только укажет на источник своего беспокойства, но и поможет его искоренить. Патологический страх можно отличить от «нормального» по известным критериям: если страх препятствует общению, развитию личности, психики, приводит к социальной дезадаптации и далее – аутизму, психосоматическим заболеваниям, то этот страх, бесспорно, патологический.
Поэтому психологическая помощь наиболее эффективна на ранних стадиях формирования психосоматического комплекса – на стадии существования пока детских страхов. И, напротив, чем больше событий наслоилось в жизни человека, тем дольше и сложнее приходится распутывать их взаимосвязь и взаимовлияние.
«Застенчивость, неуверенность, зажатость, тревожность и другие эмоциональные трудности начинают ярко проявляться в этом возрасте. Необходимо помочь ребенку как можно быстрее, до того как трудности в общении станут частью его идентичности. Стоит обратиться за помощью к психологу. Как понять, что пора обращаться к специалисту? «Главный критерий — мешает ли ребенку его застенчивость и другие эмоциональны трудности в повседневной жизни, на все ли стороны его жизни она распространяется, если у него явные сложности в общении,— тогда ребенку, безусловно, нужна помощь».
«Капризка»-
«Как правильно наказывать ребенка?»-
Мы поможем вам!
«Телевизор и малыш. Держим дистанцию». Какие опасности таит в себе просмотр телевизионных передач? В первую очередь это переутомление. Телевизионные передачи вызывают не просто усталость, а перевозбуждение. Вторая опасность телевидения заключается и том, что у ребенка может возникнуть самая настоящая зависимости. Что делать, чтобы этого не произошло? Что и когда смотреть? Как извлечь из неизбежных просмотров телевизора максимальную пользу? На эти и другие вопросы, ответят наши специалисты.
«Растим счастливого малыша». Удачливый человек — это тот, кто движется к цели, получая удовольствие, а вовсе не зомби, запрограммированный только лишь на достижение результата. Поэтому целью родителей должно быть воспитание человека, адаптированного к жизни, способного добиться успеха и быть при этом счастливым человеком. Но как это сделать?Мы знаем как и поможем вам!
«Скоро в школу»-
«Гиперактивный ребенок»-
Позвоните нам прямо сейчас и наши специалисты подскажут вам верный путь!