Главное меню
Раннее детство (от 1 года до 3 лет)-
Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей. Основные интересы ребенка переносятся в область овладения все новыми и новыми действиями с предметами, а взрослый приобретает роль наставника и помощника. С помощью взрослого ребенок усваивает назначение предметов.
К концу раннего детства зарождаются новые виды деятельности: игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование).
В раннем возрасте начинается формирование сенсорных эталонов. Сначала представления о форме или цвете связаны у ребенка с конкретным предметом (например, круглый мяч, зеленая трава и т.д.). Постепенно это качество обобщается и становится обобщенным эталоном – цвета, формы, размера. Именно эти 3 основных эталона формируются у детей к концу раннего возраста.
В раннем возрасте, кроме наглядно-
Высшее достижение в понимании речи на третьем году жизни связано с пониманием рассказа другого человека, который сообщает о предметах и явлениях, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения ребенка и взрослого. Речь начинает выступать в роли основного средства познания. Таким образом, в период раннего детства происходит чрезвычайно интенсивное развитие речи.
Общение со взрослым имеет большое значение не только для формирования познавательной сферы, но и для развития личности детей раннего возраста. Представления о себе, первая самооценка детей в это время является на самом деле оценкой взрослого. Первые представления о себе возникают у ребенка к году. Это представления о частях своего тела, но обобщить их малыш пока не может. При специальном обучении взрослыми к полутора годам ребенок может узнавать себя в зеркале, осваивает идентичность отражения и своей внешности. Узнавание себя – простейшая, первичная форма самосознания.
К 3 годам – новый этап самоидентификации: с помощью зеркала ребенок получает возможность формировать свое представление о себе настоящем. В этом возрасте уже появляется местоимение «Я».
В это же время у детей появляются первые признаки негативизма, упрямства, агрессии, которые являются симптомами кризиса 3-
Таким образом, в первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.
В этом возрасте к нам очень часто обращаются родители, чаще всего родителей волнуют такие темы:
«Отучаем от груди»
«Прощание с соской»
«Здравствуй, горшок»
Мы поможем вам решить психологически грамотно эти и многие другие вопросы в максимально короткие сроки, менее травматично для вашего малыша, учитывая ваш конкретный случай.
«Новый член семьи или детская ревность»
Многие из вас слышали истории о том, как старшие дети при появлении в доме нового члена семьи начинали просто меняться на глазах и всячески пытались досадить ни в чем не повинной маленькой крохе, только что появившейся на свет. О дальнейших последствиях такого поведения старших детей и говорить не приходится – дело иногда доходит вплоть до жестокости «старшенького» в отношении малыша, что может закончиться даже несчастным случаем. Предотвратить, или, в крайнем случае, сгладить такое проявление детской ревности в отношении своего маленького братика или сестрички помогут наши специалисты.
«Как разговорить ребенка?»
Речь -
«Растим счастливого малыша»
Мы все хотим счастья своему ребенку, а значит, удачи. Это одновременно и просто, и довольно сложно. Удачливый человек — это тот, кто движется к цели, получая удовольствие, а вовсе не зомби, запрограммированный только лишь на достижение результата. Поэтому целью родителей должно быть воспитание человека, адаптированного к жизни, способного добиться успеха и быть при этом счастливым человеком.
Мы знаем как воспитать удачливого, преуспевающего человека и поможем вам!!!
«Какие игрушки нужны моему ребенку?»
Вкусы детей нелегко предугадать. Одним нравятся мягкие игрушки, другим -
Обратитесь за помощью к опытным специалистам!
«Детский темперамент – воспитание ребенка с учетом индивидуальных особенностей».
Все мы знаем, что в отношениях с взрослыми людьми надо обязательно учитывать характер человека, но вот при воспитании детей большинство родителей абсолютно забывают об индивидуальном подходе. А ведь это краеугольный камень воспитания — чтобы вырастить гармоничную личность, нужно стимулировать развитие недостающих и мягко подавлять ярко выраженные черты характера.
«Кризис 3 лет. Я сам!» -
«Нужен ли моему ребенку детский сад?»
Если да, то, в каком возрасте пора отдавать кроху в садик? Как свести к минимуму возможные проблемы и как подготовить малыша к предстоящим переменам? Эти и многие другие аналогичные вопросы волнуют практически всех родителей, которые задумываются о необходимости отдавать ребенка в детский садик. Для любого ребенка поступление в детское дошкольное учреждение является трудным шагом. В этот момент резко изменяется окружающая обстановка, а вместо близких и дорогих родителей появляются воспитатели, няни и другие незнакомые взрослые. Мы поможем вам заблаговременно подготовить вашего малыша к новой для него ситуации, избежав в дальнейшем эмоциональных срывов и проблем со здоровьем.
Наши специалисты имеют многолетний опыт в решении данных вопросов, и с удовольствием будут сопровождать вас!
Звоните, пишите нам прямо сейчас!!!